Как-то вечером, ожидая "возвращения" жены из вселенной WOW счелкал каналы на телеке, и случайно наткнулся, на замечательнейший фильм индийских киношников "Коммандос". Вроде бы надо было переключить дальше, но что-то потаенное из далекого детства заставило меня задержать свой взгляд на экране и досмотреть этот "феерический пиздец с плясками" до конца. Сюжетец стандартный: герой собственно, девушка из более высокой варны влюбленная в героя, отец девушки мудак и злодей.... и сопровождающие их лица.
Смотреть можно с любого момента, не важен сюжет, важно исполнение замысла режиссера. Знаменитейшие индийские киношные драки, доставляют как всегда. Но это меркнет перед остальными достоинствами картины. Буду давать сюжеты по мере возникновения в памяти (в фильме хронология другая), да и хронология сдесь не важна.

Музыка. Музыка, сука, веселая.
Сцена "раз": Конвой из военных машин выезжает из ворот военной базы. Нееет не под бравурный наигрыш военного оркестра, но под "Имперский марш" из "Звездных войн". Вот, вот они суко настоящие индийские космодесантники, не в скафандрах, а в камуфляже с подплечниками (для придания главному герою большей мужественности).

Сцена "два": Гл. герой пытается отжать у какогото гражданского машину, для дальнейшего продвижения с любимой к светлому будующему. Но падлюка гражданский тычет нашему храброму Чикраборти (фамилия актера) в ипало, допотопным кремниевым пистолетом. И сразу всенепременно: "тарадарадааааам таааа даааа даааам" . Мариконе из "The Good, the Bad and the Ugly". И прищур аля "Иствуд размышляет".

Отсальное музыкальное оформление является стандартным миксом зарубежных эстрад помешаным на национальный колорит.

Ниндзи. Ниндзи, сука, дзен.
В процессе, герою приходится сталкиваться с ниндзями, ну что поделаешь, дань тогдашней моде на японизмы. Весь клан Такеда нервно курит в сторонке, размазывая слезы умиления по черным капюшонам.
Толпа мужиков в чОрных (и не очень) балахонах беспорядочно бегает перед камерой изображая "невидимых и беспощадных убийц". Отдельно стоит отметить оружие "черных ангелов" и способы его применения. Мечи, мечи суко, классные, размер цубы позволяет прикрыть оной всю территорию бывшего союза, на карте нихуевого маштаба. Луки, луки суко, ниндзявские. Но почему, то без тетивы. Не знаю, чем руководствовался режиссер пуская в кадр ниндз, без тетивы на луках, но парни выход нашли. Стерльба из лука без тетивы, на самом деле не так сложна: изготовка стандартная, стрела накладывается на воображаемую тетиву и производится бросок вперед. И они летят они реально летят и попадают, при этом прошивая человека насквозь на расстоянии ~100 метров!!!!! Пиздец. Японские мастера стрельбы из лука, просто обязаны немедленно сделать сеппуко.

Главный герой. Герй, сука, геройский
Впроцессе, завоевания любви и побеждения главного злодея, главному герою приходится "поставить" себя в коллективе. Конечно в коллективе находится задира и забияка, претендующий на лидерство. И вот в процессе драки (ну не письками же меряться) наш герой доказывает свою крутость довольно необычным (по исполнению) способом. Отвлечемся немного и вспомним "Слепую ярось" с Хауером. Вспомнили ? Как лихо он орудовал будучи совершенно слепым ? Так вот наш "коммандос" , может отмудохать противника на ощупь ничуть не хуже. НО как добиться эффекта ослепления??? Нет ничего проще, скажете вы, нужно завязать глаза. Да, можно, но нахуя, когда рядом стоит оцинкованное ведро на 15 литров! Герой водружает ведро себе на голову и какбэ приглашает оппонента: давай ипень! Не бойся!!! И оппонент ипенит....... Конечно же мимо. И герой аки тевтонский рыцарь на льду Чудского озера производит победный удар, находясь при этом все в том же ведре.

Любовь. Любовь,сука, странная
Конечно, куда же без песен и любовных плясок в индийском фильме ? Никуда.
Сцена: Горы, снег, влюбленные танцуют и поют. Все бы ничего, но способы валяния девушки в снегу, наводят на мысли о психическом состоянии гл.героя. Схватив любимую за ногу, он волочет её по снегу, пританцовывая и не забывая петь при этом. В следующей сцене он делает то же самое но уже за 2 ноги. Бля походу нам камасутру не полностью перевели.

Комбинированные съемки. Они , сука фееричны.
От скупости денежных запасов режиссер прибегает к крайней мере: использовании манекенов и моделей в особо опасных, для актеров моментах съемок. Прыжок в водопад, имитируется бросанием двух пупсов в тазик с нарисованым на дне оного водопадом. Прыжок машины через пропасть: фон, камера, бросок игрушечной машинки мимо.

Что-то я подустал.
На самом деле, в этом фильме каждый кадр от начала и до конца это шедевр, заставляющий досмотреть его до конца. Надо посмотреть, самому и вникнуть. Рекомендую.