Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:23 

не ssы прорвемси...
А жизнь , всё чудесатее и чудесатее........ очередные сУрпризы от старушки судьбы. Тока какаята она похожая на другую старушку, милую такую- с деревяшечкой длинной и железочкой продолговатой на деревяшечке. Действия, действия срочно нужно что-то делать, вот нюансы только не пускают......... .... конечно классный город, но блин боюсь не дотянуться....... Хотя если уж припечет, то полюбасу приеду и операция "изгоняющий диавола" вступит в свою завершающюю фазу. Эндшпиль так сказать. И почему я в детстве так мало в шахматы играл ? Аналитику развивать надо было....... Блин пока только на 3 хода вперед думается, дальше стена...... А Дебют так и не начинался, так хождение перед столиком, разминание спины и подушечек пальцев шоб на кнопочки часов судьбы нажимать. А блин горячие эти кнопочки, ой горячие. Близко поднес пальчик, так обожгло душу, что впору на стенку лезть, тараканом себя представлять-тварью бездушной. Нет души нет и боли. Но в то же время нет и человека, а это куда опаснее, человек без души. А ожоги...... ожоги зарубцуются, покроются коркой быта и отомрут. Рубцы только останутся..... Ну и фиг с ним шрамы украшают мужчин.

@настроение: хз

18:59 

не ssы прорвемси...
Вот почти прошел и еще один день пока никчемной жизни..... Жизнь сцуко походу хочет меня добить ... или наоборот оградить от чегото, Сделал фотку бошки (типа рентген), емана Р-картина двустороннего гайморита ....... епрст, епрст,епрст......... к врачу завтра, но блин сразу знаю вопрос в здоровье верхних зубов.... а его никуя нет...... даааа попал.....

@музыка: Розенбаум "Гоп-стоп"

@настроение: пофигизм и апатия вперемешку со злостью на себя

18:54 

не ssы прорвемси...
Мир кудато катится, не знаю куда, но точно не к светлому будущему. Говно жизни прет на меня нескончаемым потоком со всех сторон. Даже с тех , котрые считал особенно безопасными и защищенными. Если сейчас влезть в мой мозг, то можно увидеть лишенного оперения полудохлого ворона дико ухмыляющегося полузубой улыбкой, гарантированного висельника. Не потерявшего надежду только на одно-на скорую развязку, принесущюю хоть какойто покой, который позволит поставить все на свои места и попытаться воспрянуть, вырваться из этого фекально-душевного водоворота......... не знаю, что будет дальше, но что-то будет.
запись создана: 16.06.2009 в 10:56

@музыка: детские песенки

@настроение: забиться куда подальше и тихо сдохнуть

17:57 

Народ возжигает......

не ssы прорвемси...
Пипец какойто www.splav.ru/forum/viewtopic.php?t=4589 моск у людей походу реально барахлит

23:19 

А вот и я ........

не ssы прорвемси...
вот и у меня типа появилась, отдушинка на цифровом поле.... тадааааммммм Встерчайте......

@музыка: Lacrimosa

@настроение: гнусное

МRE(Мысли ready to extraction)

главная