Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:33 

чтоб не забыть

Singen
"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
15:27 

Продолжаю вспоминать, что такое скалодром.

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Купила себе скальные туфли =)
Поехала за ними в "АльпИндустрию". Там меня и мою футболку EWR увидел один из продавцов и тут же поинтересовался, свежая ли?
- Прошлогодняя))) В этом году не ездила.
А другой продавец спросил, не я ли была в "Скалатории" в такой-то день. Пришлось признать, что я. В общем, мир тесен, а уж мир всяких горно-туристических увлечений - и подавно. А вопрос про EWR задал дружественную атмосферу, так что я воспользовалась расположением ко мне и заколебала продавца вопросами, какие же скальники мне взять.
Купила Five Ten Anasazi и долго хихикала про себя, что давно ушедший в небытие страйкбол меня так и не отпускает. Не в такое уж он небытие ушёл. Five Ten так же называют "5.10". Товарищи страйкболисты, вам это название ничего не напоминает? :D Какой-нибудь 5.11, например. Да и фирма тоже американская...)))
Заодно купила мешочек для магнезии, т.к. не вижу смысла постоянно брать это всё в прокат, ежели собираюсь ходить более-менее регулярно. Да даже если и не регулярно, в своём привычнее и приятнее.
Дома померила скальники ещё раз, походила в них, обалдела от тесноты, покурила форумы и вдруг узнала, что скальники фирмы 5.10 почти не тянутся. Приуныла и задумалась, а не поторопилась ли я с покупкой, и не стоит ли мне срочно сдать их обратно, а себе купить на пол-размера или размер побольше, да ещё и другой фирмы (потому что Five Ten'ы оставались в Альпухе буквально двух-трех размеров). На следующий день съездила на разведку в "Триал-Спорт" и обнаружила, что там одна хрень, а не скальники. Съездила на разведку в "Кант" и сделала вывод, что у скальников Ocun не моя колодка - ногу либо сводило, либо пальцы чувствовали себя слишком свободно. Поэтому, в итоге, решила не быть перфекционистом и оставить 5.10 себе. В конце концов, говорят, что, как правило, большая часть людей ошибается в выборе первых скальников.
В пятницу съездила затестировала их на скалодроме, на этот раз позвала с собой знакомого и выбрали мы скалодром Red Point на Савеловской, даже взяли там занятие с тренером в группе.
Тренерская работа, правда, свелась к тому, что тренер постоянно куда-то сбегал, но упорно возвращался обратно, показывал нам трассы, наблюдал за тем, чтобы никто не убился, и напомнил, как страховать напарника через гри-гри при работе с веревкой. Мы сначала облазили простые трассы в боулдеринговом зале, а потом дошли до 12-метровой стены, где висели веревки и полазили там. На всё про всё ушло часа два =)
От тренера я чего-то великого и не ждала, зато выполнила основную задачу - проверила скальники. В общем, они круты. Ну, банально то, что я провела в них два часа, пусть и с регулярными стаскиваниями их с ног, как бы намекает на то, что размер более-менее мой. Зато как же офигенно в них лазить! Реально, все маленькие зацепки начинают очень хорошо чувствоваться и вдруг становятся огромными устойчивыми булыжниками. Ну и, конечно, лазить в этих жутких сапожках намного проще, чем ходить =)
P.S. Скалодром, кстати, понравился. Есть и зал для болдеринга, и огромные стенки для веревки. Что круто в стенках - там веревка провешена через трубу петлей для создания большего трения. Как итог, я со своим бараньим весом легко могу страховать гри-гришкой тяжелого мужика.
P.P.S. Мой мужик, увидев мои скальники, долго смеялся и спрашивал, точно ли я в них влезаю и не хочу ли после этого завыть и скукожиться. А ещё один знакомый, случайно оказавшийся пассажиром в моей машине, где как раз валялись скальники, удивился, когда узнал, что это мои. Я, говорит, подумал, что детские :D Между прочим, размер 37,5, ну чо они!
P.P.P.S. Стандартфотофиксация кота, осуждающего всё новое в квартире. Он осуждает новые вещи до тех пор, пока не изучит их и не решит, что, так и быть, можно оставить их человеку, ведь они не столь совершенны, как кот. А кот не может забрать себе несовершенное.

читать дальше

@темы: скалодромный элемент жизни

11:27 

Осмотр автомобиля после Дагестана и история про сход-развал.

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Такой длиииинный-длиииинный осмотр, растянутый больше, чем на месяц :D Да какой месяц. У нас уже август, да? Ничего себе!

Первая вещь, которую я сделала после возвращения домой, - отогнала Кая на мойку. На нём реально было несколько слоёв пыли, смытой несколькими слоями дождей, на которые легли несколько слоев пыли, которую смыли дожди, поверх которых легла новая пыль и даже немного грязи. В салоне новым ровным полом лежали пыль, камни, земля. Панель приборов и все экранчики были покрыты толстым слоем пыли, сиденья - пылью и ещё чёрт знает чем. В общем, как всегда после долгого путешествия.
Кайрона отмывали то ли час, то ли полтора, внутри и снаружи. Зато по выезду с мойки я получила автомобиль, по которому и не скажешь, что он проехал 6000 километров за 13 дней. Это всегда так приятно!
Вторая вещь, которую я сделала, - это латание колеса. В Дагестане на каком-то грунтовом перевале я, видимо, зацепила шиной камень. Мы спокойно доехали до места ночевки - было это в районе Хунзаха.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

МRE(Мысли ready to extraction)

главная